Copyright: NICOMANT, 2008,
2010.
Copyright: Rita Nadel, 2010.
В музее с. 5
В
МУЗЕЕ
А.
Абрамовичу.
Лектор
был
ненамного
старше,
чем
ему
внимавшие мы.
Парень
был
эрудирован
страшно,
обаятелен
был и мил.
вдохновенно
в картины
тыча,
аналогии
строил и
выводы,
а за
ним, как
выводок
птичий,
посетителей
топал
выводок.
модно
стриженая
девица,
от
восторга
ладони
тиская,
не
могла никак
нахвалиться
на
картину Анри Матисса,
а
какой-то
товарищ
лысый,
разобиженный
на весь мир,
возражал,
что Анри Матисса
не
повесил бы и
в сортир.
Мне,
говорил,
c. 10
вашего
Матисса
и
даром не надо...
А со
стен глядели
задумчиво,
хохотали
на стенах и мучали,
убивали,
царили,
женились
и они
ни черта не
знали
о
теории
имажинизма
и развитии
по спирали.
Я
стоял между
ними, ойкал,
восхищенно
байкой
крутил.
А еще –
там
висели окна,
как
эскизы новых
картин.
1967.